Образование

Просветительская акция «Открытый урок по химии» прошла в Аргентине

Compressed file

Просветительская акция «Открытый урок по химии», организованная при содействии представительства Россотрудничества в Аргентине, прошла в школе при Посольстве России в Буэнос-Айресе.

Compressed file

Приветствуя собравшихся, заместитель руководителя Представительства Алексей Лебедев отметил, что данное мероприятие посвящено 150-летию открытия русским ученым Д.И.Менделеевым Периодической таблицы химических элементов. Он подчеркнул, что ранее подобные акции проводились в городах России, а сейчас выходят за пределы нашей Родины. Открытые уроки, по его словам, популяризируют такие важные научные дисциплины как химия и позволяют объяснять сложные процессы простыми словами.

Compressed file

В ходе открытого урока преподаватель биологии и химии Ирина Чурина и ассистенты из числа учеников школы при Посольстве России в Аргентине рассказали присутствующим о жизни и деятельности гениального химика Д.И.Менделеева, истории открытия им периодической системы химических элементов, о вкладе советских и российских ученых в наполнение данной таблицы новыми элементами. Участники урока с удовольствием приняли участие в викторине, посвященной периодическому закону.

Compressed file

В завершение Ирина Чурина рассказала о современных направлениях развития химической науки: компьютерном моделировании химических процессов и структур молекулярных масс, тканевой инженерии и имплантологии, о применении искусственного интеллекта.

Compressed file

Открытый урок по химии был проведен в рамках комплекса мероприятий, приуроченных ко Дню российской науки и Международному году периодической таблицы химических элементов, провозглашенному ЮНЕСКО.

Ранее при содействии представительства была организована экскурсия для детей соотечественников в научно-познавательный центр при Министерстве науки Аргентины, а также проведена научно-просветительская акция «Открытая лабораторная».